ВХОД РЕГИСТРАЦИЯ
ПОКУПКИ: 0 СУММА:0
Эксперт в мире современных технологий
КАК КУПИТЬ ОПЛАТА И ДОСТАВКА ГАРАНТИЯ И СЕРВИС ПОКУПКА В КРЕДИТ КОНТАКТЫ О КОМПАНИИ КАРТА САЙТА
СЛУЖБА ЗАКАЗА (044) 492-1551
ПОИСК:
   
КАТАЛОГ ТОВАРОВ:
Авто
 
Инструменты
 
Ноутбуки
 
Прицелы и оптика
 
Садово-огородная техника
 
Строительное оборудование
 
Туристическое снаряжение
 
Электрооборудование
 
Apple-store
 

Немного истории CLARION

  CLARION Company Ltd. является одним из мировых лидеров по производству автомобильных развлекательных систем. Компания была основана в г. Саитама, Япония, долгое время играла ведущую роль в разработке автомобильных музыкальных и информационных систем.

В 1940е годы компания заслужила репутацию первой в мире компании, которая создала автомобильный радиоприемник. CLARION продолжает разрабатывать и внедрять новые технологии в области электроники для автомобилей, включая новую серию продуктов, оснащенных DVD, телевидением, GPS, беспроводным Интернет и телефонией.

Продукция CLARION производится на двадцати заводах в Японии, Тайване, Китае, Малайзии, Филлипинах, Франции, Великобритании, Мексике и США, а область распространения охватывает более чем 50 стран мира. Помимо автомобильной техники, компания также производит линейку домашней аудиотехники и караоке систем для внутреннего рынка, а также аудио- и видеосистемы, включая камеры заднего слежения для общественного транспорта и судов. Продукция компании поделена на два основных подразделения: дивизион ОЕМ-бизнеса, который разрабатывает и распространяет автомобильные системы среди основных мировых производителей автомобильной электроники, и дивизион продаж, целью которого является распространение продуктов для розничных каналов. Компания CLARION представлена на токийской бирже, а возглавляет ее президент Татсушико Изуми.

Пионер на рынке автомобильных радиоприемников Компания

CLARION была основана в 1940 году под именем Hakuson Wireless Electric Company и стала одной из японских компаний того времени, которые занимались производством бытовых радиоприемников на батарейках. В 1943 году компания объединилась с другим производителем электроники под названием Takizawa Wireless Electric Industries Co., и вновь образованная компания стала называться Teikoku Dempa Company.

После окончания Второй мировой войны компания Teikoku стала строить планы по внедрению на экспортный рынок, и в качестве названия бренда взяла слово Clarion. В это же время инженеры компании приступили к разработке и реализации совершенно нового проекта – адаптации домашнего радио к установке в автомобиль. Работа началась в 1948 году, а к 1951 году Teikoku Dempa стала первой в мире компанией, которая начала производить автомобильное радио, модель А-214. Радиоприемник, управляемый единственной кнопкой, произвел революцию на автомобильном рынке, формируя новую категорию оборудования – автомобильная развлекательная электроника (ICE). Помимо ориентирования на традиционный потребительский рынок, Teikoku Dempa также стремилась к распространению своих радиоприемников в качестве OEM-продукции.

В 1953 году компания Renault Japan стала первой в мире, кто стал устанавливать радиоприемник под брендом CLARION в автомобили (модель 4CV). Модель приемника называлась “Le Parisian”. В следующем году компания начала работу в AM/FM диапазоне, это ознаменовало новую веху в истории всемирного автомобильного рынка. К 1958 году компания начала экспортировать первые автомобильные радиоприемники в США. В 1950х компания стала применять новые быстроразвивающиеся технологии, и к 1959 году представила первый в мире автомобильный транзисторный приемник.

Среди первых потребителей приемников нового поколения была компания Nissan Motor, которая совместила новое радио и оригинальные составляющие своих автомобилей. В 1962 году Teikoku Dempa стала открытой компанией, выставив свои акции на Токийской фондовой бирже. Выпуск акций на биржу стал толчком к развитию компании. Появление стереозаписи и стереовещания побудило компанию следовать за новыми веяниями прогресса. Модель CA-802, впервые представленная в 1963 году, стала первым автомобильным радиоприемником со стереозвучанием в Японии.

Поставки этого продукта начались в 1964 году. Teikoku Dempa переехала в новую штаб-квартиру в Саитаме в 1967 году в то время, когда началась разработка автомобильных радиоприемников с инновационной для аудиотехники того времени функцией –проигрывание кассет магнитной ленты. Первая кассетная автомагнитола Clarion была выпущена в 1968 году. В следующем году акции Teikoku Dempa были выставлены на Осакской бирже ценных бумаг, а в 1970 году компания попала в ведущий индекс листинга на обеих биржах. Вскоре после этого компания открыла новую штаб-квартиру в Токио, и к концу года сменила название на CLARION Company Ltd.

Международный рост в 1980-е

К тому времени название Clarion стало одним из авторитетнейших имен в мире оборудования для car audio. Чтобы отвечать потребностям международного рынка, компания открыла первую зарубежную фабрику в Малайзии в 1970 году. В течение последующего десятилетия компания продолжала представлять инновационные продукты, как, например, кассетная магнитола с автореверсом, которая решила проблему неудобства пользования автомобильной кассетной магнитолой. В 1976 году компания Clarion, продолжая развиваться в сфере домашних аудиосистем для внутреннего рынка, открыла новое отделение в профессиональном секторе, представляя на рынке караоке системы бизнес класса. Еще одним важным нововведением Clarion стал графический эквалайзер для автомобильных стереосистем, представленный в 1978 году.

К концу 1970х специалисты CLARION стали внедрять новую технологию, заключающуюся в использовании микрочипов на печатных платах стереоприемников для подавления шума в диапазонах FM и AM.

В 1980 году компания продвинулась еще на шаг вперед, открыв на базе фабрики в регионе Тохоку собственный центр разработки полупроводниковых материалов. Это позволило компании стать в середине 1980х пионером в сфере технологий коммуникации с применением сигналов с расширенным спектром.

В 1984 году компания выпустила первый в мире автомобильный проигрыватель цифровых аудиокассет.

В 1983 году рост компании на международном рынке ознаменовало открытие фабрики во Франции

. Компания также занялась продвижением на территории Северной Америки, начав строительство филиала в Мексике в 1983 году.

Производство запчастей в Мексике началось в 1986 году. В следующем году был открыт завод в США, а к концу десятилетия компания наладила производство в Тайване.

В 1990 году список побед Clarion был пополнен приобретением американской компании McIntosh – весьма уважаемого бренда в развивающейся индустрии профессиональных акустических систем. Clarion оставалась во главе передовых технологий для car audio, и стала пионером во вновь сформировавшемся сегменте автомобильных развлечений.

В 1987 году компания стала первой, кто создал автомобильную систему с возможностью проигрывания компакт-дисков.

В 1992 году компания дебютировала с первой навигационной системой NAC-200, активируемой с помощью голоса. В том же году Clarion одной из первых представила встроенную аудиосистему с мобильным телефоном. Годом позже беспроводные модемы компании были одобрены к использованию японским правительством.

На протяжении 90-х годов и в новом тысячелетии CLARION продолжает развиваться на мировом рынке: были открыты заводы в Гонконге и Китае в 1995 году, налажено производство в Тайване, Германии, в 1997 – в Венгрии. Увеличение мощностей производства позволило компании продолжить расширение ассортимента продуктов.

Основным стимулом диверсификации стала постоянная приверженность компании к инновационным разработкам.

В 1996 году компания впервые создала навигационные системы для автомобилей (VISC). В том году компания получила разрешение войти на рынок США со своими беспроводными модемами. В то же время Clarion объединилась с Microsoft для создания так называемого “Auto PC”, выпущенного в 1998 году.

Auto PC стал первым в мире бортовым компьютером с большим набором функций, управляемым голосом. Несмотря на некоторые недоработки в конструкции Auto PC, выпуск данного продукта помог Clarion оставаться на вершине развития технологий, и тенденцией рынка автомобильной аппаратуры стал переход от традиционных аудиосистем к полноценным мультимедийным системам, объединяющим аудио/теле/видео/DVD-возможности с функциями навигации и телефонии.

После оснащения головных устройств функцией чтения DVD в 1999 году компания продолжила развивать интеграцию технологий, выпустив в 2001 году Auto PC второго поколения. В 2002 году компания первой внедрила технологию Dolby Pro Logic. Такой акцент на звуковые возможности совпал с развитием комплексных аудиосистем с двумя разными аудио сигналами для салона автомобиля и для наушников. Компания также выпустила в 2002 году новый ресивер, способный принимать спутниковое радио. Появление MP3 и других сжатых цифровых форматов побудило специалистов Clarion к очередным инновациям. В 2004 году компания представила новую систему Music Catcher, способную сохранять на жестком диске головного устройства до 6 дисков CD, исключая при этом необходимость в CD-чейнджере. В 2004 году Clarion продала свою дочернюю компанию McIntosh холдингу H&D Holdings и показала себя главным двигателем на глобальном рынке автомобильных развлечений и коммуникаций.

Хронология

* 1940г: компания Hakuson Wireless Electric начинает с производства бытовых радиоприемников на батарейках.

* 1943г: слияние с Takizawa Wireless Electric Industries Co., компания получает название Teikoku Dempa.

* 1947г: зарегистрировано название бренда Clarion

* 1951г: выпуск первого автомобильного радиоприемника

* 1953г: Renault Japan выпускает первый автомобиль с установленным внутри радиоприемником Clarion

* 1958г: компания начинает экспорт автомобильных радиоприемников на рынок США

* 1959г: релиз первого транзисторного радиоприемника для автомобиля

* 1962г: акции компании выставлены на Токийской фондовой бирже

* 1963г: появление первой автомобильной стерео системы

* 1967г: компания открывает новую штаб-квартиру в Саитаме

* 1968г: выпуск первого кассетного плеера для автомобилей

* 1969г: акции компании появляются на Осакской бирже ценных бумаг

* 1970г: компания меняет свое название на Clarion Company Ltd. и переходит в ведущий индекс на обеих биржах

* 1980г: Clarion открывает учреждение по исследованию полупроводников.

* 1983г: компания строит фабрики во Франции и Мексике

* 1987г: начало производства в США

* 1995г: производственные дочерние предприятия открываются в Гонконге и Китае

* 1998г: дебют Auto PC, разработанного совместно с Microsoft

* 2001г: штаб-квартира переносится в Хакусан.

 
КАК ВЫБРАТЬ?
ПОЧЕМУ LAKMUS?
LAKMUS ЛАБОРАТОРИЯ
СТАТЬИ И СОВЕТЫ
Текущий курс:
Наличный .....26.98
Безналичный .....28.48
Межгород .....26.98
Платежные карты .....26.98
Внимание !
Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание, что оплата товаров в нашем магазине не может производиться переводом на частное лицо.
 
 

Все права защищены. © 2006 Lakmus.ua, Украина, Киев, +38(044)492-13-80